Офис-менеджер
от 42 000 до 51 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Конечным продуктом Вашей работы будет являться:
- Заявки своевременно передаются в Транспортный отдел, в них содержится вся полная и достоверная информация, которая способствует качественным и в срок выполненным заявкам поступивших от клиентов.
- Документы в срок профессионально и грамотно оформлены, соблюдены все внутренние правила компании. Ведется документооборот Компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, тем самым облегчая поиск нужных документов и работу сотрудников.
Работа не будет однообразной, в Ваши обязанности будет входить:
- Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию директору и сотрудникам компании;
- Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- Выполняет копировально-множительные работы;
- Готовить проекты писем, запросов, регламентов и других документов, касающихся деятельности компании;
- Готовить совещания и заседания,
проводимые директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения);
Вы справитесь с задачей, если:
- Вашего внимания легко хватает для того, чтобы работать одновременно с несколькими задачами
- Вы доводите все дела до конца, цените порядок в своей работе
- Способны самостоятельно принимать взвешенные решения и Вам нравится, когда над вами не стоит руководитель
- Работали ранее в программе 1С8
- Вам нравится работать с большим объёмом документов;
- Любите выполнять одновременно несколько поставленных задач;
- Вы уверены в себе и проявляете терпение и вежливость в общении с клиентами и сотрудниками Компании;
- Имеете опыт работы в должности Офис – Менеджера в крупных компаниях;
- Знакомы с основами делопроизводства;
- Обладаете высокими организаторскими способностями;
- Обладаете грамотной устной и письменной речью;
У нас:
-
график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (выходные суббота и воскресенье)
-
обед с 13:00 до 14:00
-
наш офис находится в г. Уфа, ул. Большая Гражданская 47
-
дизайнерский офис в самом центре города. Удобная транспортная доступность, большие парковки вблизи офиса, остановки общественного транспорта.
-
у вас будет комфортабельное рабочее место с большим столом, современным компьютером. В офисе имеется все необходимое: кулер, собственная оборудованная техникой кухня, место для отдыха, переговорная комната
-
официальное трудоустройство по ТК РФ
-
заработная плата: Выплаты 2 раза в месяц (оклад + KPI + премии по итогам работы)
Супер-бонусы:
- система обучения, предоставляемая нашей компанией, позволяет приобрести необходимые знания и навыки в течение одного дня для начала успешной работы. Карьерный рост в компании "Принт Мастер" позволит вам стать ведущим менеджером в группе.
- сотрудники нашей компании получают персональные премии.
- у нас дружный молодой коллектив, мы любим устраивать корпоративы и совместные мероприятия.
Ждем в нашей Команде!
По вопросам найма звоните по телефону: 8 (917) 381-62-52 или скидывайте резюме на электронную почту personal@printufa.ru
Возврат к списку