
Даже самая незначительная поломка может застопорить работу целого отдела. Сломанный принтер перестанет распечатывать договора, факс не будет принимать сообщения, а потухший монитор компьютера перестанет отражать цифры и расчеты. Для того, чтобы избежать этих непредвиденных случайностей, нужно заранее предусмотреть, какие мелкие сбои вы сможете устранить сами (например, поменять картридж в принтере), а за какими услугами вам придется обращаться к специалистам. Причем именно сервисную компанию вам нужно отбирать как можно более тщательно.
Критерии, которым должен соответствовать сервисный центр
Компаний, делающих ремонт оргтехники, очень много. Кто-то зарабатывает на этом в частном порядке, предлагая сделать работу подешевле, а кто-то поставил цель – оказывать качественные и своевременные услуги по ремонту, гарантируя своим клиентам надежность. Вот последних-то и нужно найти, попытавшись вычленить эти организации среди всех остальных. Перечислим основные требования к сервисной компании и ситуации, которые могут возникнуть:
1. Вы наткнулись на объявление частного мастера, который предлагает свои услуги на постоянной основе и намного дешевле, чем это стоит в организации. Отказывайтесь! Ни один мастер не заключит с вами договор на обслуживание и не предоставит гарантию того, что техника будет работать как часы. Да и списывать расходы на ремонт будет довольно трудно, ведь подтверждающих расходы документов у вас не будет.
2. Вам предложила свои услуги организация, но требует предоплату за работу, мотивируя это тем, что придется закупать расходные материалы для ремонта. Отказывайтесь! В надежном сервисном центре всегда есть запасы необходимых расходников, и уж конечно они могут себе позволить купить детали, которых сейчас нет на складе. Скорее всего, к вам обратились новички, которые только нарабатывают клиентскую базу, а это значит, что нужного опыта у ребят нет, да и доверия они не внушают.
3. Вы позвонили в компанию, описали поломку, а вам сразу же озвучили «диагноз» и посчитали стоимость, даже не посмотрев на технику и не сделав диагностику? Смело отказывайтесь от услуг этих горе-мастеров, которые думают только о собственной прибыли и пользуются технической неграмотностью заказчиков. Оценить глубину проблемы и производить расчет стоимости работы можно только после визуального осмотра и проверки.
Сервисная компания, уважающая свой труд, предоставляет гарантию на все виды своих работ и несет материальную ответственность за вашу офисную технику. Поэтому будьте осторожны в выборе и доверяйте только настоящим профессионалам.
«Принт Мастер» гарантирует качество и оперативность выполнения работ. Звоните – 8 (919) 152 77 55!