-
янв 19, 2023
Новости за рубежом: Перспективы рынка восстановленных комплектующих для рынка печати с 2022 года
Производители комплектующих для принтеров утверждают, что их устройства становятся более экологичными. Ожидается, что это поможет им захватить большую долю рынка в таких регионах, как Западная Европа, где Европейская комиссия предписывает принтерам и расходным материалам быть более экологичными.
По словам аналитика рынка Деборы Хокинс из Keypoint Intelligence, пандемия сильно ударила по отрасли, но есть и светлые моменты.
С ее слов, основная мысль повышения экологичности производства состоит именно в повторном использовании по возможности как расходников, так и оборудования.
Сама Хокинс видит в этом большие перспективы.
"Местное производство по переработке и восстановлению картриджей, скорее всего, станет "аккредитованным либо на заводе, либо под любым OEM-брендом", а его преимущества будут продвигаться маркетологами в 2023 году", - говорит она. "Это возможность для канала ответить на растущий спрос на б/у и восстановленное оборудование со стороны рынка".
Несмотря на огромные возможности для восстановленной продукции, она считает, что рынку запчастей предстоит проделать большую работу, чтобы сохранить хороший рост доли рынка, который наблюдался в последние два года. "Есть непонятные моменты с пятью различными видами послепродажных поставок", - говорит она. "Я имею в виду:
-
Продукты “от частников”, они же продукты “в белой упаковке”: являются ли они переупакованными оригиналами или совместимыми продуктами?
-
Действительно ли они восстановлены (и одобрены, например, комиссией ETIRA);
-
Легальные совместимые компоненты “новой сборки” (те, которые не производятся оригинальным производителем, но имеют собственные патенты и при этом не нарушают патенты OEM-производителей);
-
Незаконные или нарушающие патентное право совместимые устройства;
-
Клоны и подделки, которые маскируются под оригинальный продукт".
Хокинс более 30 лет проработала в индустрии документооборота, которая видела переход от аналоговых устройств к цифровым, от автономных к сетевым, появление решений и совсем недавно - продвижение в сферу ИТ-услуг. Она помогала крупным отраслевым брендам расширять стратегии и осваивать новые направления. Хокинс также обладает широкой базой знаний в области маркетинговых исследований, включая определение размеров рынка, прогнозирование и конкурентный анализ.
Источник: перевод и адаптация статьи на RTMWorld, опубликовано с официального разрешения на использование материалов и изображений RTMWorld.