Специалист тендерного отдела
от 25 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Работа не будет однообразной, в Ваши обязанности будет входить:
- ежедневный мониторинг и подготовка отчётов по объявленным торгово-закупочным процедурам с использованием информационно-аналитической программы;
- согласование участия в найденных тендерах с Исполнителями;
- передача согласованных закупок в соответствующие отделы для дальнейшей работы;
- оформление документов для подачи заявок на участие в торгово-закупочных процедурах;
- участие в закупках по 44-фз, 223-фз;
- оформление и выпуск банковских гарантий;
- выпуск ЭЦП;
- контроль подведения итогов тендеров в которых приняли участие;
- заключение контрактов по итогам участия в тендерах;
- прохождение аккредитации в ЕИС и на ЭТП;
- ведение установленной отчётности;
- выполнение поручений руководителя в рамках выполняемой работы по тендерному сопровождению;
- соблюдение установленных регламентов.
Вы справитесь с задачей, если:
- Имеете юридическое образование;
- Обладаете знанием и опытом работы по 44фз и 223фз;
- Умеете убеждать и доносить свою точку зрения
- Вы обладаете опытом ведения диалогов с людьми и согласования работ;
- Умеете брать на себя ответственность и достигать результата;
- Вашего внимания легко хватает для того, чтобы работать одновременно с несколькими клиентами;
- Вы доводите все дела до конца, цените порядок в своей работ
- Способны самостоятельно принимать взвешенные решения и Вам нравится, когда над Вами не стоит руководитель
Условия:
- Уютный офис, рядом с центром города;
- График работы 5/2, пн по пт с 09-00 до 18-00, обед - 1 час, оформление по ТК РФ;
- Выплаты заработной платы 2 раза в месяц (оклад + KPI + премии по итогам работы);
- Стажировка и обучение 1 месяц, испытательный срок 3 месяца;
- Профессиональное обучение в процессе работы и карьерный рост внутри компании.
Ждем в нашей Команде!
По вопросам найма звоните по телефону: 8 (917) 381-62-52 или скидывайте резюме на электронную почту personal@printufa.ru
Возврат к списку