8 (347) 2 461 061 8 (919) 152 77 55
Заказать звонок
450059, г. Уфа,
ул. Братьев Кадомцевых, 12/2
Схема проезда

Гарантия качества

Сервисный центр «Принт Мастер» уделяет особое внимание контролю качества работ по заправке картриджей, ремонту, обслуживанию оргтехники. Инженеры нашего сервисного центра во время проведения ремонтных работ соблюдают регламенты, спецификации, технические требования. Наши специалисты заправляют и восстанавливают картриджи для обеспечения качества печати, наиболее близкого к состоянию нового оригинального картриджа. После заправки мы гарантируем такое же количество копий, как у нового оригинального картриджа.

Благодаря внедрению комплексной системы улучшения качества гарантируем нашим клиентам качественную работу оргтехники после ремонта и сервисного обслуживания, хорошее качество печати картриджей после заправки.

«Принт Мастер»  предоставляет клиентам гарантию

  • на проведённые работы по заправке картриджей. Каждый картридж, заправленный нашими инженерами в сервисном центре или на выезде в офисе клиента обеспечивается гарантией нашего сервисного центра. Гарантия на заправку картриджей – неограниченна во времени, т.к.  действует до момента окончания тонера в заправленном  картридже. Окончанием тонера считается 10% остатка от нормы, заявленной производителем.
  • на проведённые ремонтные работы и элементы, заменённые в процессе ремонта оргтехники:
  • гарантия на ремонт оргтехники (принтеров, МФУ, копиров, компьютеров, ноутбуков и др.) - 6 месяцев;
  • гарантия на ремонт мониторов - 3 месяца

Многолетний опыт работы по заправке и ремонту в сочетании с собственными разработками, современными методами производства работ, системой организационных технических мер позволяет гарантировать нашим клиентам высокий уровень сервиса, стабильную качественную работу картриджей и оргтехники, прошедших обслуживание в сервисном центре «Принт Мастер».

Обеспечение гарантийных обязательства

Перед заправкой проводится диагностика, а после заправки все картриджи проходят тщательный контроль качества печати: тестирование для подтверждения качества произведенных работ. Тестовые страницы печати предоставляются клиентам: отпечатанная страница вкладывается в упаковку картриджа, чтобы клиенту до начала эксплуатации картриджа убедился в качестве работ, произведённых сервисным центром «Принт Мастер».

Для обеспечения гарантийных обязательств на каждый картридж или оргтехнику, обслуживаемые нашей компанией, устанавливается гарантийная пломба. Периодически мы проводим выборочный контроль качества путём дополнительного тестирования,  а также телефонных опросов наших клиентов, с целью получения обратной связи по качеству проведённых сервисным центром работ. Опросы клиентов позволяют нам убедиться в том, что клиенты остались довольны качеством печати после заправки картриджей, работой оргтехники после ремонта, работой наших сотрудников в целом и качеством обслуживания.

Мы строго соблюдаем временные сроки выполнения работ, чтобы клиенты получили оргтехнику в назначенный срок. Дополнительный контроль качества  позволяет оперативно получать обратную связь непосредственно от клиентов, улучшать процессы обслуживания клиентов, заметно улучшить качество проведенных работ.

Ежеквартально мы проводим массовый опрос по качеству 100 наших клиентов, как из числа крупных государственных, муниципальных, коммерческих организаций, так и из малого/среднего бизнеса, а также частных лиц. Важно отметить, что показатели последнего года по результатам опросов наших клиентов по качеству из квартала в квартал показывают положительную динамику. Проблемы с качеством являются единичными из нескольких тысяч картриджей и единиц оргтехники, ежемесячно обслуживаемых нашим сервисным центром. По любому факту жалоб или претензий со стороны наших клиентов принимаем оперативные меры,  предоставляем обратную связь клиентам. Такой комплексный подход к улучшению качества позволяет нашей компании не только оперативно реагировать на запросы клиентов, но и внедрять эффективные системные решения для недопущения впредь проблем с качеством.

Важно отметить, что при эксплуатации оргтехники необходимо строго соблюдать рекомендации производителей: большая нагрузка печати, механические воздействия, неаккуратное обращение  могут привести к неисправностям. Поэтому мы рекомендуем проводить регулярное сервисное обслуживание, в этом случае печатное оборудование и другая оргтехника будут радовать вас эффективной работой долгие годы.

В случае проблем с качеством вы можете направить свои претензии на адрес электронной почты marketing@printufa.ru или позвонить по телефону +7-347-2-461-061


x
запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!


Ваша заявка успешно отправлена!
Спасибо за визит.
X Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.